Покупателю

Правила эксплуатации мебели и подготовки помещения перед установкой мебели:

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Мы благодарим  Вас  за покупку и надеемся, что приобретенная  Вами мебель улучшит Ваш быт и повысит комфорт.
Соблюдение рекомендаций и правил настоящего руководства по эксплуатации поможет Вам продлить срок службы мебели, что позволит внести в Ваш дом тепло и уют на долгие годы.

УСТАНОВКА И ПРИЕМ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.

До момента установки мебели Покупатель должен завершить все отделочные работы и освободить место в помещениях, где будет устанавливаться мебель, провести электропроводки и  установить розетки для встраиваемой бытовой  техники.
Мебель проектируется под помещение с углами между стенами 90 градусов. Если имеются отклонения углов и неровности стен, Продавец не несет ответственность за сроки установки и не гарантирует желаемое качество установки мебели. В данном случае возможны щели между модулями и отделочными деталями мебели, неравномерное расстояние между фасадами.
Продавец не производит подключение бытовой техники к системам канализации, воздуховода, газо- и электроснабжения помещений и не берёт на себя обязательства гарантийного обслуживания в случае неправильного подключения.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Мебель должна храниться  и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при  температуре окружающей среды от   + 10 С, но не выше + 40 С  и  относительной влажности воздуха 45-70 градусов.

Поверхность изделия необходимо беречь от механических повреждений во избежание появления царапин, вмятин сколов, трещин.

1. Следите, чтобы температура бытовой техники, приборов или посуды, находящихся в прямом контакте с поверхностью мебели, не превышала  100 градусов  С, т.к. прямое попадание горячего воздуха от нагревательных элементов приводит к отслаиванию кромочного материала и пленки ABS на фасадах.
2. Рекомендуется протирать поверхности специальными средствами по уходу за мебелью (полироли на основе силикона, парафина или воска, следуя инструкциям  по применению данных средств) с последующей протиркой насухо.
3. Во избежание вздутия столешницы, при установке мойки использовать уплотнитель и силиконовый герметик.
4. При работе на столешницах рекомендуется использовать разделочные доски.
5. Мебель должна быть защищена от длительного воздействия прямых солнечных лучей, т.к. это может вызвать изменение цвета (потускнение), а на фасадах из  натурального дерева могут появиться трещины лакового покрытия и рассыхание древесины.
6. Недопустимо применять для очистки  мебели различные абразивные и моющие порошки, кислоты и щелочи, отбеливающие и окрашивающие составы, хлор-бром-фтор,
антинакипин, аммиак, перекись водорода и любые бытовые промышленные очистители состав которых не известен.
7. Продавец не осуществляет замену перегоревших ламп и трансформаторов.
8. В случае если дефект возник в результате нарушения правил эксплуатации, прописанных в данной памятке, гарантия не предоставляется.
Продавец гарантирует Покупателю сохранность всех качественных показателей в течение гарантийного  срока. Настоящая гарантия действительна при  предъявлении Покупателем оригинала приходного кассового ордера  и копи бланка-заказа на изготовление и действует 24 месяца с момента установки мебели.

ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, отслоения покрытий, возникшие вследствие нарушений правил эксплуатации.
  • В случае, если дефект возник в результате неправильного или небрежного  обращения со стороны Покупателя.
  • В случае – если механические повреждения возникли при перевозке кухонного гарнитура на транспорте Покупателя.
  • На повреждения элементов мебели, вызванные грызунами и/или домашними животными.
  • На  запахи, возникшие в результате обработки древесины и древесностружечных материалов лакокрасочными материалами.
  • При утере бланка-заказа на изготовление гарнитура и приходного кассового ордера.
  • При повреждениях, вызванных непреодолимой силой (пожары, наводнения, стихийные бедствия  и т.п.)

Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

При получении мебели: проверьте соответствие привезенного товара заказанному; внимательно осмотрите внешний вид и комплектность каждой коробки из которой состоит ваш заказ; при отсутствии нареканий в момент приема товара оплатите стоимость мебели и оказанных услуг; подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара.

Внимание: помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема, претензии к внешнему виду изделия и комплектации не принимаются. Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно.

При получении заказа, оплаченного кредитной картой или по безналичному расчету, приготовьтесь предоставить курьеру документ, подтверждающий личность (паспорт РФ, военный билет, водительское удостоверение). Получить заказ, оплаченный другим человеком, можно только при наличии доверенности от плательщика. Допускается доверенность в простой письменной форме.

 

Возможен самовывоз со склада мебели в Севастополе.

ВНИМАНИЕ! Интернет-магазин не несёт ответственность:

- за изображения товаров, оттенки которых отличаются от реальных, т.к. они предоставлены официальными производителями;

- за изменения в сфере товаров, вносимых производителем, существенно не меняющих функциональность товара;

- за несоответствие комплектации, т.к. производитель имеет право без предупреждения изменить или дополнить комплектацию товара.

Данные пункты не являются основанием для возврата.

При заказе мягкой мебели, покупателем вносится предоплата(размер устанавливает менеджер), если мягкая мебель Вам не подошла по габаритам(маленькие проемы), расцветке и т.д. предоплата остается в магазине до реализации мебели.

Собранная мебель возврату/обмену не подлежит!!!


Советы покупателю при получении товара.
- Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели.
- Постарайтесь не нарушать целостность упаковки, не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.,
- Не срывайте бирки и ярлыки;
- Не теряйте чек до полной сборки мебели;
- Следует помнить, что мебель со следами сборки уже будет считаться бывшей в употреблении и обмену и возврату подлежать не будет;
- В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату – внимательно отнеситесь к такому выбору;
- Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после покупки, нужно учесть, что этот срок исчисляется в календарных днях, в него входят выходные и праздничные дни.

1. Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать: 
  - Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения договора и возврата, уплаченной за товар суммы.
- Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества, можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: info@mebel-82.ru с приложением фото.

2. Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.  

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки ( если этот товар не включен в группу товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар)

В случае возврата товара надлежащего качества с клиента взимается плата за ложный вызов - 400 рублей (если покупатель проживает в Симферополе). Если покупатель проживает в другом населённом пункте, плата составляет 400рублей+13рублей за 1 км расстояние до населённого пункта от Симферополя (км).

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: info@mebel-82.ru

В случае обнаружения брака:
Если Вы обнаружили брак на приобретенном изделие, просьба отправить фото брака на нашу эл. почту. Рекламация  занимает по времени от 14 до 45 дней.